кто на сайте

На линии сайта всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Как окрыть счёт в Payza

КАК вернуть деньги в Payza

Мне это возможность возврата денег от мошенников , хорошо помогает при инвестиции в новые сайты, если сайт резко закрывается, я пишу   и мне возвращают деньги, если все сложится хорошо. А чтобы все сложилось хорошо, необходимо соблюдать 2 простых правила, при инвестировании в сайты, следую которым вы значительно увеличите свои шансы вернуть свои кровные деньги из сайта мошенника :

1)Всегда делаем инвестиции в сайт с одного Payza  счета, а выводим деньги из сайта на другой  счет, по такой системе работают все умные люди, которые работают с проектами. А все потому, что если все операции делать с помощью одного АР счета, то при написании жалобы в систему АР с описанием проблемы, связанной с не выплатой вам денег с определенного сайта, то вам не вернут деньги ( но бывают редкие исключения ), а не вернут по одной причине, у них есть на это короткий ответ :

Обвиняемый сайт частично выполнил свои условия предоставления услуг.

И такой ответ от системы Payza вы получите, даже если инвестируете в сайт 100 баксов, а выведете на этот же аккаунт всего 1 бакс, 1 бакс выплатили, все, ваши затраты частично компенсированы и тут ни чего не поделаешь, ну опять таки, бывают и исключения, что возвращают, но это крайне редко. так что если надумали инвестировать деньги, то не ленимся и сразу открываем несколько кошельков...благо система это позволяет.

2)Запрос необходимо делать сразу как Вас кинули или не выплатили, если прошел месяц после того как вы инвестировали деньги – это сильно снижает ваши шансы.

 

Теперь начнем описание процедуры :   

 

В своем аккаунте заходим на вкладку Resolution Center  

Нажимаете Account- Выбираете  Resolution Center

Справа жмем на синюю кнопку «File a Dispute»    

21 Возврат денег с Alertpay Payza

Мы попадаем на страничку со списком исходящих транзакций. 

Выберите ту транзакцию, которую Вы хотите оспорить — вернуть свои деньги. Нажимаем File dispute напротив нужной транзакции. 

Если напротив транзакции стоит Expired, значит вы не успели в срок 30 календарных дней. Только в течение 30 дней можно оспорить транзакцию!!

3pa Возврат денег с Alertpay Payza

 

На следующей странице заполняем форму и жмем Next.

В первой строке What was the type of the purchase выбираем Goods или Service - не суть важно.

В строке What is the purchase пишем тип покупки, например Upgrade  .

Здесь What is the seller's website address (optional) вписываем почту   нашего оппонента у которого отзываете деньги.

В строке What best describes your case выбираем Description did not match, ставим галочку рядом с Other и пишем   "I haven't receive my payment". 

Ниже опишите свою ситуацию. укажите, что не получили выплату  (SCAM ).

I haven't receive my payment. SCAM !!!!!!! 


Ниже сделайте отметку, что хотите полное возмещение I would like a full refund.

В поле ниже предлагается написать предложение вашему оппоненту, что он должен сделать, чтобы решить ваш спор. 

Если вы хотите, чтобы Payza просто вернула вам ваши деньги, оставьте его пустым.



Поставьте галочку, что согласны с условиями и нажмите Finish.

 

 

На следующей странице   проверяем еще раз. Если все правильно — нажимаем NEXT

5pa Возврат денег с Alertpay Payza

И теперь ждем!

После того как спор по данной транзакции будет открыт, Продавец будет немедленно уведомлён о том, что против него открыт спор, а сумма, на которую была оспорена транзакция, перейдёт в статус On Hold автоматически и не будет доступна до завершения спора: будет возвращена Вам в случае Вашей победы в тикете или перейдёт на активный баланс в случае победы Продавца.

Payza даст Продавцу 7 календарных дней, чтобы ответить Вам. Если ответ не последует, в спор вмешается сотрудник Payza и вынесет окончательное решение по спору. Если ответ последовал, тогда у Вас есть следующие 7 календарных дней для ответа. Максимальное время переговоров  - 15 дней. После этого спор получает статус Escalated, что означает, что последнее слово будет за сотрудником Payza.

Как правило, сотрудник Payza вмешивается раньше и просит Продавца предоставить доказательство того, что Вы (Покупатель) получили товар/услугу, за которую заплатили. Он даёт Продавцу на это 1-2 дня, поэтому, как правило, споры закрываются гораздо быстрее.  Всё это делается потому, что сотрудники Payza предрасположены на Вашу сторону (сторону того, кто оспаривает транзакцию).

После того, как статус спора был изменён на Escalated, сотрудник Payza вынесет окончательное и неоспоримое решение по спору: или одобрит Ваш запрос и вернёт/не вернёт средства Вам обратно в зависимости от того, представляется ли это возможным (чаще — да), или отклонит Ваш запрос, обязательно объяснив причину.

В моем случае мне вернули мои деньги на следующий день после открытия спора.

 

Что мы делаем дальше.

Ждем 5 бизнес дней , если нам ничего не приходит от сайта обидчика, то отвечаем на письмо от АР, мол :

«Hello, 5 b days left, I didn’t receive any ansvers  .»

После этого, Вам возвращают Ваши деньги, но не сразу, а как прочтут Ваше письмо.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ информация


 Описание на русском языке платежной системы Payza, пошаговая регистрация и верификация счета  регистрация на русском Работа с Payza на русском здесь как пополнить